Scrum. Первые впечатления

Как уже говорилось в одной из предыдущих статей, не так давно мы начали осваивать методологию Scrum. И вот уже второй спринт подходит к концу. Конечно, рано ещё делать какие-либо выводы. Но всё равно хотелось бы рассказать о своих первых впечатлениях и о плюсах и минусах, на мой взгляд, методологии Scrum для технического писателя. Итак, плюсы:
— наглядность (см. фото ниже), лучше представляешь задачу во времени;
— демонстрации (demo meeting), которые будут проводиться в конце каждого спринта, позволяют увидеть результаты работы других участников проекта, узнать новую информацию и, возможно, дополнить руководство пользователя;
— стало намного легче получить необходимую для руководства пользователя информацию, т.к. у программистов имеется чёткий и, повторюсь, наглядный, план на 3 недели, и они достаточно точно могут сказать, когда будут заниматься той или иной задачей и когда появится нужная для руководства пользователя информация.;

Из минусов для себя могу отметить, что игра в planning poker представляется несколько бессмысленной, т.к. в темах программистов технический писатель смылит, мягко говоря, очень мало, и игра превращается просто в "угадайку".

А вот и несколько фотографий:

Burndown-диаграмма:

Результаты планирования спринта:

Выполненные задачи: