Как обновлять прошивку в Bercut-ET

Свершилось! По многочисленным заявкам радиослушателей пользователей прибора Беркут-ET мы подробно описали процедуру обновления прошивки. Причём для разных версий, обратите внимание, алгоритм разный. Что поделаешь, мир несовершенен, мы тоже, и всё меняется. Описание тут.

Отдельное спасибо Кате Сычёвой за проявленную о пользователях заботу!

9 комментариев

  1. evg_krsk:

    Спасибо! А то после того как один раз запорол прибор, боялся обновлять, т.к. был не до конца уверен в последовательности действий :-)

  2. And Izh:

    не помню, но вроде менюшки не было когда последний перешивал ЕТ.
    Вроде просто приглашение было, отправлял файлы в опр.последовательности.

    А сам загрузчик юзерам обновить нельзя ?

  3. Антон Фельдман:

    теоретически, конечно, можно обновить загрузчик. но тогда вероятность того, что юзер в процессе его замены сломает дивайс увеличится до 95%. а так — нам спокойнее.

  4. And Izh:

    Немного не в тему, но на последок выскажусь. Сильно разочарован Вашим отношением. Если Вам не нравиться общение с пользователями Ваших изделий имейте смелость и скажите об этом прямо.

    Поймал глюк/неисправность не знаю как точно назвать в Беркуте ммт.
    Позвонил,описал дал номер сотового. Жду звонка. Никто не звонит. Звоню — специалист в командировке. Жду. Звоню — на больничном. Жду. Наконец дождался и даже услышал — у нас не повторился. Хорошо, начинаю задавать по следующей неисправности — от ответа я опешил. Звоните и пишите в московское представительство.
    Сегодня дозвонился до Москвы. Там были удивлены что послали к ним. Хотели дать телефон Юрия Людкевича, но когда узнали это его такое желание, то дали адрес почты.

    • Антон Фельдман:

      накладка вышла.
      приношу извинения от конторы и от себя лично.
      недоразумение связано с недавним переносом первой линии поддержки в московский офис. надеюсь, в ближайшее время ситуация улучшится.

      а для читателей этого блога мы всегда готовы сделать исключение и общаться напрямую. но лучше email’ом, поскольку, в отличие от телефонных звонков, электронная почта записывается по определению :)

      support@metrotek.spb.ru

      ещё раз прошу извинить и понять.

    • Павел Курочкин:

      Наши коллеги (первая линия поддержки) уже зарегистрировали ошибку на нашем баг-трекере по вашему запросу:
      http://bugs.metrotek.spb.ru/show_bug.cgi?id=1190

      В ближайшее время мы с вами свяжемся.

  5. And Izh:

    Антон,информацию на Вашем сайте исправьте раз работаете по новой методике, заодно и адрес почтового ящика напишите. Другие не знают.
    Не удивил ММТ лично меня и сегодня. После нескольких часов теста Е1, красиво горели зеленые светодиоды, обрадовался — нет ошибок. Нажал кнопку чтоб вкл. дисплей и увидел красивые красные квадратики напротив LOS. Потом он пару раз порадовал новым окошком про неуспевающего демона. Все испортила бухгалтерия повергнув в шок — озвучила цену.

    P.S. Личное мнение об этом приборе.
    Первое впечатление когда береш в руки — крепка броня и танки наши быстры. Включаем питание и понимаем, что не так и быстры танки, черепашки обгоняют. :( Но есть броня, которая казалась крепка,правда издалека. А близи она — здесь чуть не хватает, а здесь просто ниточками пришито. И как на этом танке ездить,х.з — мануала нет.

    Ну а если серьезно. Задумка была хороша, но как всегда довести до ума не хватило времени / сил. Ощущение что в определенный момент просто махнули рукой — а и так сойдет. Потом доделаем. Цена точно не соответствует качеству, хотя возможно и есть более счастливые.

  6. Антон Фельдман:

    что значит «мануала нет»? мы не поставляем прибор без руководства пользователя.

    серийный номер, пожалуйста, пришлите e-mail’ом. разберёмся.

    по поводу багов: пишите в трекер — исправим.