Хронограммы аварий: работа над ошибками.

Потратив огромное количество времени на попытку по-быстрому починить хронограммы аварий в базовых измерениях прибора Беркут-ММТ, мы обнаружили, что исправить ошибку нам так и не удалось. Да, стыдно. Посыпаем голову пеплом и приносим свои извинения тем, кто ждал от нас багфикса.  Не смотря на полный epic fail, мы решили не отступать и найти новое решение, которое можно будет использовать и на новой платформе, и на старой (aka b4). Появление работающей версии ожидается примерно через месяц.
Вот шпионские снимки пользовательского интерфейса, предоставлены нашими инсайдерами:

Для пользователей старой платформы интерфейс будет отличаться, пока мы полностью не портируем весь новый интерфейс на старую платформу.

7 комментариев

  1. Антон Фельдман:

    ага. и сейчас мы воюем за интерфейс, ориентированный на человека, а не на марсианина с двумя головами и семью руками. победа близка, враг практически побеждён (я про интерфейс, а не про пользователя) ;)

    • Антон Фельдман:

      пользователь тоже побеждён. см. ниже.

  2. And Izh:

    По опыту общения с Вашей техподержкой я даже не удивился,что не смогли сделать в обещанные сроки.

  3. And Izh:

    Не побежден — разорван в клочья.
    Сперва Юрий Людкевич говорит — дефект не повторился, через месяц регистрирует ошибку. Потом с другими глюками отпинывает в Москву.
    Написали туда и …. тишина. Дошло письмо,не дошло,что-то делают — х.з.

    Результат. Не отработав в общем и недели лежит и ждет этот сборник глюков 4-й месяц и устранят их все такими темпами лет через 7 или 8.
    Вот только к этому времени или сам уйду или сьедят меня начальники .

    • Антон Фельдман:

      кстати, пользователь тоже может зарегистрировать баг.

      насчёт «сборника глюков», пожалуйста, поподробнее. лучше сразу в трекер. ошибки бывают разные. что-то можно исправить оперативно, а что-то нет. мы стараемся, но не всегда получается быстро.

  4. And Izh:

    Можно зарегистрировать баг, но только зачем ?
    Если его не могут устранить в разумные сроки.

    Если Вам это интересно то напишу, в порядке их появления

    Первый — №1192.
    Второй — №1190.
    Третий — даймон не успел завершить работу. Так вроде ,насчет «завершить работу» могу ошибаться.
    есть нерабочие пункты меню.

    P.S.Быстро устранять с немой/глухой техподержкой не получиться.
    Должна быть обратная связь. У Вас ее нет.

    • Антон Фельдман:

      звоните после праздников (812) 560-2919. попробуем помочь.