poky

Еще один bitbake-based опенсорсный инструмент для сборки. Может все то, что предоставляет OpenEmbedded и даже больше — жить вместе с Anjuta IDE,  GDB remote debugger и  OProfile совместно с QEMU. Причем для Oprofile предоставляет еще и графический интерфейс.

poky
Anjuta IDE

8 комментариев

  1. admin:

    а ты его запускал хоть?

  2. au:

    надо поправить ссыль на поку, а то УРЛ неправильный

  3. admin:

    первая ссылки битая а про bitbake в описании anjuta ничего не сказано.

  4. yl:

    а зачем анюте битбэйк?

  5. admin:

    анюте, видимо, незачем.
    впрочем, я лично ide не люблю. они отучают думать.

  6. yl:

    У poky, openmoko есть плагин для Anjuta, позволяющий для сборки использовать не только стандартные средства, но и bitbake.

  7. hh:

    IDE не отучает думать, а позволяет не тратить время на уже решенные проблемы. Как минимум, любое нормальное IDE решает проблему сборки (анюта не в счет). В частности, во всеми нелюбимом Kdevelop можно настроить билд с помощью scons, automake и кучи других софтин, в том числе для совместимости с VS. А например Lazarus вообще позволяет забыть о проблемах переноски кода между вендами и Linux/GNU. Просто каждый продвинутый инструмент требует понимания того что лежит внутри, а если newbie начинает писать с использованием IDE, то получается кодогенерация.
    PS: надеюсь, никто не хочет руками настраивать сборку в quartus?

  8. admin:

    а как у нас сборка альтеровских проектов настроена? ну-ка, ну-ка?

    но идея настраивать билд в ide довольно оригинальная.
    хотя применение среды разработки для решения этой задачи мне кажется несколько странным.