Как обновлять прошивку в Bercut-ET
Свершилось! По многочисленным заявкам радиослушателей пользователей прибора Беркут-ET мы подробно описали процедуру обновления прошивки. Причём для разных версий, обратите внимание, алгоритм разный. Что поделаешь, мир несовершенен, мы тоже, и всё меняется. Описание тут.
Отдельное спасибо Кате Сычёвой за проявленную о пользователях заботу!
Спасибо! А то после того как один раз запорол прибор, боялся обновлять, т.к. был не до конца уверен в последовательности действий :-)
не помню, но вроде менюшки не было когда последний перешивал ЕТ.
Вроде просто приглашение было, отправлял файлы в опр.последовательности.
А сам загрузчик юзерам обновить нельзя ?
теоретически, конечно, можно обновить загрузчик. но тогда вероятность того, что юзер в процессе его замены сломает дивайс увеличится до 95%. а так — нам спокойнее.
Тогда уж надо и здесь: http://wiki.metrotek.spb.ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82-ET/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%9E обновить описание.
Немного не в тему, но на последок выскажусь. Сильно разочарован Вашим отношением. Если Вам не нравиться общение с пользователями Ваших изделий имейте смелость и скажите об этом прямо.
Поймал глюк/неисправность не знаю как точно назвать в Беркуте ммт.
Позвонил,описал дал номер сотового. Жду звонка. Никто не звонит. Звоню — специалист в командировке. Жду. Звоню — на больничном. Жду. Наконец дождался и даже услышал — у нас не повторился. Хорошо, начинаю задавать по следующей неисправности — от ответа я опешил. Звоните и пишите в московское представительство.
Сегодня дозвонился до Москвы. Там были удивлены что послали к ним. Хотели дать телефон Юрия Людкевича, но когда узнали это его такое желание, то дали адрес почты.
накладка вышла.
приношу извинения от конторы и от себя лично.
недоразумение связано с недавним переносом первой линии поддержки в московский офис. надеюсь, в ближайшее время ситуация улучшится.
а для читателей этого блога мы всегда готовы сделать исключение и общаться напрямую. но лучше email’ом, поскольку, в отличие от телефонных звонков, электронная почта записывается по определению :)
support@metrotek.spb.ru
ещё раз прошу извинить и понять.
Наши коллеги (первая линия поддержки) уже зарегистрировали ошибку на нашем баг-трекере по вашему запросу:
http://bugs.metrotek.spb.ru/show_bug.cgi?id=1190
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Антон,информацию на Вашем сайте исправьте раз работаете по новой методике, заодно и адрес почтового ящика напишите. Другие не знают.
Не удивил ММТ лично меня и сегодня. После нескольких часов теста Е1, красиво горели зеленые светодиоды, обрадовался — нет ошибок. Нажал кнопку чтоб вкл. дисплей и увидел красивые красные квадратики напротив LOS. Потом он пару раз порадовал новым окошком про неуспевающего демона. Все испортила бухгалтерия повергнув в шок — озвучила цену.
P.S. Личное мнение об этом приборе.
Первое впечатление когда береш в руки — крепка броня и танки наши быстры. Включаем питание и понимаем, что не так и быстры танки, черепашки обгоняют. :( Но есть броня, которая казалась крепка,правда издалека. А близи она — здесь чуть не хватает, а здесь просто ниточками пришито. И как на этом танке ездить,х.з — мануала нет.
Ну а если серьезно. Задумка была хороша, но как всегда довести до ума не хватило времени / сил. Ощущение что в определенный момент просто махнули рукой — а и так сойдет. Потом доделаем. Цена точно не соответствует качеству, хотя возможно и есть более счастливые.
что значит «мануала нет»? мы не поставляем прибор без руководства пользователя.
серийный номер, пожалуйста, пришлите e-mail’ом. разберёмся.
по поводу багов: пишите в трекер — исправим.