poky
Еще один bitbake-based опенсорсный инструмент для сборки. Может все то, что предоставляет OpenEmbedded и даже больше — жить вместе с Anjuta IDE, GDB remote debugger и OProfile совместно с QEMU. Причем для Oprofile предоставляет еще и графический интерфейс.
а ты его запускал хоть?
надо поправить ссыль на поку, а то УРЛ неправильный
первая ссылки битая а про bitbake в описании anjuta ничего не сказано.
а зачем анюте битбэйк?
анюте, видимо, незачем.
впрочем, я лично ide не люблю. они отучают думать.
У poky, openmoko есть плагин для Anjuta, позволяющий для сборки использовать не только стандартные средства, но и bitbake.
IDE не отучает думать, а позволяет не тратить время на уже решенные проблемы. Как минимум, любое нормальное IDE решает проблему сборки (анюта не в счет). В частности, во всеми нелюбимом Kdevelop можно настроить билд с помощью scons, automake и кучи других софтин, в том числе для совместимости с VS. А например Lazarus вообще позволяет забыть о проблемах переноски кода между вендами и Linux/GNU. Просто каждый продвинутый инструмент требует понимания того что лежит внутри, а если newbie начинает писать с использованием IDE, то получается кодогенерация.
PS: надеюсь, никто не хочет руками настраивать сборку в quartus?
а как у нас сборка альтеровских проектов настроена? ну-ка, ну-ка?
но идея настраивать билд в ide довольно оригинальная.
хотя применение среды разработки для решения этой задачи мне кажется несколько странным.